Цель и задачи маркетингового исследования рынка подгузников в России
- Исследовать динамику и тенденции развития индустрии детских товаров в РФ.
- Определить структуру рынка подгузников в России.
- Оценить динамику и ёмкость рынка подгузников в России.
- Проанализировать особенности, тенденции и конъюнктуру рынка подгузников.
- Построить рейтинг основных брэндов подгузников, востребованных в РФ.
Основные выводы исследования
По оценкам аналитиков, объем российского рынка детских товаров оценивается в *** млрд. долларов., при потенциальной емкости в *** млрд дол., однако рынок до кризиса рос на ***% в год. В период с 2009 года, средний темп прироста составляет ***% (согласно оптимистичному прогнозу).
Рисунок 1 Емкость российского рынка детских товаров в 2009-2012 гг., прогноз до 2014 г. $ млрд.
Эксперты считают, что наибольшая доля в общей емкости рынка детских товаров, принад-лежит сектору товаров для новорожденных — в общем объёме рынка детских товаров она составляет ***%.
Рынок детских подгузников является частью индустрии детских товаров – сектора экономики, включающего производство, сбыт товаров сферы материнства и детства (в том числе и услуг как товара) и сопряженные секторы.
Рынок одноразовых детских подгузников в России достаточно молод, по сравнению, например, с европейским. Именно поэтому его сегодняшний потенциал очень велик.
Согласно данных Росстат, среднегодового увеличение цен на подгузники в РФ составляет ***%, при этом, динамика цен соответствует изменению курса Евро (за исключением 2012 года).
Рисунок 2 Динамика цен на подгузники в РФ (2009-2013гг.)
По итогам исследования (рассмотрев все ключевые факторы развития рынка подгузников в РФ), можно констатировать, что мировые лидеры рынка детских подгузников, охватывая средний ценовой сегмент, достигают максимальных объемов продаж за счет своей представленности в роз-нице, ценовой политике и политике продвижения. Премиальный сегмент, в котором представлены Японские брэнды в дальнейшем будет развиваться, при этом, производители рассчитывают на зна-чительное увеличение продаж за счет предложения лучшего качества и ухода за ребенком.
Рынок детских товаров, и в частности сегмент подгузников, является привлекательным для выхода новых производителей, хотя на рынке есть конкуренция, и представлены брэнды, завоевавшие доверие покупателей в своих ценовых сегментах.
Демографическая ситуация, прогнозируемая на ближайшую перспективу, предполагает снижение рождаемости, однако, наряду с фактами, указывающими на неполный охват рынка, изменение структуры аудитории покупателей и низкие барьеры входа на рынок, можно предположить появление новых конкурентов в различных сегментах рынка.
Вы можете узнать подробнее об услугах компании RBS-Consulting, связавшись с нами по телефону +7 (495) 645-37-70.
Nowadays, some buyers become constrained when trying to order remedies online because they don't know it's possible. There are various efficacious medications obtainable now. Verapamil is a calcium channel blocker. This drug works by relaxing the muscles of your heart. Viagra is a common preparation used to treat failure to get or keep an erection. What about viagra super active and sexual life? Where you can read more data about women viagra? Matters, like womens viagra, are united numerous types of medicinal problems. Present more than half of men aged 40 to 70 reported some degree of erectile difficulties. Happily most of problems with sexual soundness can be treated. Such disease is best resolved with professional help, generally through counseling with a able doctor. Your physician can can offer certaint treatments that is best for your status. If you experience some unwanted effects which you think may be due to this drug, speak with your doctor.