trubka

+7 ( 499 )  213-07-20

Внешнеторговый обзор рынка РФ по категории ТН ВЭД «Креветки»

(2 голосов)
все проекты: Портфолио
Внешнеторговый обзор рынка РФ по категории ТН ВЭД «Креветки»
Период 2007 - 2010 гг., прогноз на 2011 год Сфера деятельности Торговля
Направление Информационная поддержка Кластер Пищевой
Проект Анализ ВЭД Отрасль Пищевых продуктов, напитков
География проекта Россия в целом Рынок Морепродуктов

Отчет содержит вводные данные по динамике и структуре импорта креветок в Россию, прогнозе динамики поставок на ближайший период, оценку конкурентных позиций основных получателей продукции.

Задачи

  1. проанализировать структуру импорта продукции в разрезах: производителей, получателей, и категорий (сегментов) поставляемой продукции;
  2. провести анализ цен и условий поставки продукции (в разрезе INCOTERMS);
  3. представить детальную информацию по анализу получателей и производителей продукции и финансовых показателей поставок креветок в РФ;
  4. сформировать адресную базу российских компаний – получателей продукции.

Результаты обзора

В период с 2007 по 2010 год средний рост импорта исследуемой продукции составил 6%, при этом, колебания поставок исследуемой категории составили от (-24%) в 2009 г., до (+28%) в 2010 г. При этом, в 2010 году, объемы импорта практически вернулись на докризисный уровень (2008 г.), и составили 199 млн. долл.

Динамика среднемесячных поставок за период 2007-2010 гг., показывает снижение, как общего объема, так и цены поставки в 2009 году до среднегодового уровня в 3,09 USD за 1 кг продукции. Как уже отмечалось, в 2010 году присутствуют явные тенденции увеличения продаж, при этом среднегодовая цена превышает цену 2008 года на 4%.

В Российскую Федерацию, в 2010 году, креветки завозилась из 24 стран – производителей данного продукта. Канада, Китай и Дания – основные импортёры креветок в Россию, с совокупным объемом импорта в натуральном выражении – 84,8%. В 2010 году на долю Канады приходилось 41,4% от общего объёма импорта данной группы продукции в РФ, ещё по 43,4% приходилось на поставки из Китая и Дании.

Наиболее активно импорт креветок в РФ развивает Китай: в 2007 году доля Китая в поставках креветок в РФ, в натуральном выражении, составляла всего лишь 2,7%; в 2008 – 8%; в 2009 – 13,7%; в 2010  уже 22,8%.

Оглавление

  1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  2. РЕЗУЛЬТАТЫ  ОБЗОРА ИМПОРТА ПРОДУКЦИИ ТОВАРНОЙ ГРУППЫ «КРЕВЕТКИ» ПО КЛАССИФИКАЦИИ ТНВЭД

2.1.   Динамика импорта продукции товарной группы «Креветки» за период 2007 - 2010 год

2.2.   Прогноз динамики поставок продукции товарной группы «Креветки» на 2011 год

2.3.   Структура импорта продукции товарной группы «Креветки»

      • Структура импорта в разрезе производителей продукции
      • Структура импорта в разрезе получателей продукции в РФ
      • Структура импорта в разрезе поставляемого продукта

2.4.   Поставки в разрезе брэндов

2.5.   Анализ цен и условий поставки

2.6.   Анализ Получателей продукции в разрезе Производителей и финансовых показателей поставок

2.7.   Анализ Производителей продукции в разрезе Получателей и финансовых показателей поставок

3. АДРЕСНАЯ БАЗА РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ-ПОЛУЧАТЕЛЕЙ КРЕВЕТОК 2010 Г.

ПРИЛОЖЕНИЯ:

База данных поставщиков креветок в РФ

 

Подробнее: анализ ВЭД

Принцип работы с клиентами ООО RBS-Consulting, предусматривает строгую конфиденциальность и неразглашение информации, полученной в ходе реализации проекта Заказчика.

© При использовании материалов, ссылка на сайт обязательна.

Мы предлагаем Вам воспользоваться нашими знаниями и опытом для разработки, организации и внедрения маркетинговых проектов в Вашей компании.

Вы можете узнать подробнее об услугах компании RBS-Consulting, связавшись с нашим специалистом по телефону +7 (495) 645-37-70 или по почте >>>

Nowadays, some buyers become constrained when arduous to order remedies online because they don't know it's possible. There are various efficacious medications obtainable now. Verapamil is a calcium channel blocker. This drug works by relaxing the muscles of your heart. Viagra is a common preparation used to treat inability to get or keep an hard-on. What about viagra super active and sexual existence? Where you can read more information about women viagra? Matters, like womens viagra, are connected numerous types of medical problems. Present more than half of men aged 40 to 70 reported some degree of erectile difficulties. Happily most of problems with sexual soundness can be treated. Such disease is best determined with professional help, generally through counseling with a able doctor. Your physician can can offer certaint treatments that is best for your status. If you experiment some unwanted effects which you think may be due to this drug, speak with your physician.

nach

Информационная поддержка
Мониторинг рынка
Актуализация баз данных
Мониторинг макроэкономических показателей
Рейтинг эффективности отрасли
Мониторинг и анализ цен
Исследование рынка
Отраслевой обзор
Анализ ВЭД
Экспресс обзор
Международный отраслевой обзор
Анализ развития рынка
Анализ структуры рынка
Комплексное исследование рынка
Конкурентный анализ
Анализ конкуренции и оценка потенциала рынка
Определение позиции бизнеса
Определение позиции продукта
Бенчмаркинг
Бизнес анализ
Оценка информационной политики
Маркетинговый анализ
Управленческая отчетность
Экономическое обоснование
Разработка бизнес-плана
Разработка ТЭО
Экспертиза бизнес-плана
Операционная эффективность
Оптимизация ассортимента
Анализ и управление ассортиментом
Классификация ассортимента
Формирование ассортимента
Исследование конъюнктуры рынка
Анализ динамики и структуры выручки
Анализ и управление ценовой политикой
Оптимизация каналов сбыта
Управление продажами и дистрибуцией
Классификация и сегментация клиентов
Анализ продаж
Оценка потенциала региона
Оценка удовлетворенности клиентов
Поиск и анализ перспективных рынков сбыта
Оптимизация системы регионального сбыта
Разработка стратегии выхода на рынок
Трейд маркетинговые программы
Формирование маркетинговых политик
Разработка положения об отделе
Положение об отделе маркетинга
Положение об отделе закупок
Положение об отделе продаж
Разработка товарной политики
Разработка ценовой политики
Разработка политики дистрибуции
Политика внутренних коммуникаций
Разработка плана маркетинга
Разработка маркетинговых бюджетов
Оптимизация бизнес-процессов в маркетинге
Анализ работы отдела продаж
Анализ работы отдела маркетинга
Оценка компетенций маркетологов
Оптимизация организационной структуры
Разработка регламента бизнес процесса
Стратегический консалтинг
Стратегическое планирование
Стратегический анализ
Анализ рыночных рисков
Комплексный аудит маркетинга
Построение Balanced Score Card
Стратегический маркетинговый план
Маркетинговые стратегии
Разработка информационной стратегии
Оценка потребительских сегментов
Построение конкурентной стратегии
Разработка стратегии развития
Антикризисный консалтинг
Брэнд консалтинг
Аудит брэнда
Брэндинг
Брэнд менеджмент
Ребрэндинг, рестайлинг
Айдентика и фирменный стиль
Разработка логотипа
Дизайн фирменного стиля
Каталог товаров, полиграфия
Продвижение брэнда
Start-up & other projects
Аутсорсинг маркетинга
Start-up маркетинг
SMB поддержка (проекты малого бизнеса)
WEB - консалтинг

Ценовая политика компании RBS-Consulting предусматривает установление уровня цен несколько ниже среднерыночных, с учетом сложившейся конъюнктуры и реальной платежеспособности клиентов.

Почему с нами выгодно работать?

  • большой опыт работы в сфере рыночных исследований, анализа информации и ведении маркетинговых проектов
  • понимание задач, стоящих перед заказчиком
  • надежность, предсказуемость компании
  • компетентность и ответственность сотрудников
  • маркетинговый подход к разработке проекта
  • высокий стандарт качества предоставляемых услуг
  • комплексность выполняемых работ

Цены на создание сайтаLogo 2

  • Сайт-визитка – от 3 тыс. руб.
  • Корпоративный сайт – от 30 тыс. руб.
  • Интернет – магазин – от 35 тыс. руб.
  • Промо-сайт – определяется после заполнения брифа
  • Веб - портал – определяется после заполнения брифа

Подробнее о создании сайта >>   или   RBS-Webmarket

Российская компания RBS-Consulting, в рамках поддержки малого и среднего бизнеса, готова оказать Вашему предприятию помощь в организации бизнеса и выводе его на рынок. Мы оказываем полный спектр услуг в рамках маркетинговой поддержки российских и западных предприятий на российском рынке:

  • анализ рынка, оценку существующих сегментов, поиск рыночных ниш;
  • бизнес-планирование и анализ инвестиционной привлекательности бизнеса;
  • создание сайта / Интернтет-магазина с первичной СЕО оптимизацией;
  • формирование / оптимизация ассортиментного предложения;
  • решение вопросов организации и управления сбытом.

Обладая большим опытом подобной работы, мы ставим своей целью повышение конкурентоспособности российских компаний, а также помощь иностранным компаниям в условиях специфики российского рынка.

ВНИМАНИЕ! Пришлите нам коммерческое предложение другой фирмы и получите гарантированную скидку на такую же нашу услугу прямо сейчас!

***

Комплексный подход к планированию и формированию проекта открытия предприятия малого бизнеса может значительно оптимизировать Ваши финансовые расходы. Заказав у нас одновременно проекты по анализу рынка, бизнес-планированию и созданию сайта, Вы можете получить скидку от 15%.

***

Скидки по акциям не суммируются!

Также рекомендуем обратить внимание на дуругие акции >>

Кто мы такие

Консалтинговая компания ООО RBS-Consulting помогает руководителям Российских и международных предприятий совершенствовать работу, оказывая полный спектр услуг в области управленческого и маркетингового консалтинга. Большинство проектов Мы реализуем «под к...

далее

Что мы делаем

Консалтинговая компания ООО RBS-Consulting оказывает широкий спектр услуг в области управленческого консалтинга. Мы предлагаем Вам основные направления поддержки Вашего бизнеса, которые охватывают почти все области работы Вашей организации, это: информационная поддержка...

далее

Почему выбирают нас

Работа консалтинговой компании ООО RBS-Consulting основывается на принципах, позволяющих нам динамично развиваться и успешно конкурировать на рынке консалтинга. Нашими принципами ведения бизнеса являются: взаимовыгодные отношения, ответственность и профессиона...

далее